Газеты 19-ого века с рекламой доводчиков
4 января 1894 года, газета "The Allentown Leader" (стр. 4), Пенсильвания. Реклама изобретения господина Блаунта.
Перед Вами рекламные объявления с дверными доводчиками в газетах США, изданных в 19 веке. На тот момент дверной доводчик еще не приобрел устоявшегося названия "door closer", поэтому в газетах он на тот момент обозначался как "liquid door check", т.е. "жидкостный дверной контроллер". Если рекламировался доводчик не механо-гидравлического принципа действия, а пружинного, то такие устройства называли "door spring" (дверная пружина).
11 декабря 1899 года, газета "The Fort Wayne Sentinel" (стр.4), Индиана. Еще одна реклама законодателя дверной моды того времени - мистера Блаунта.
26 ноября 1900 года, газета "The Charlotte News" (стр. 6), Северная Королина. Броский слоган "Никогда не подведет и выполнит свою работу лучше, чем смогли бы Вы" продвигает доводчики бренда Corbin.